NAD

Более 30 лет назад у компании NAD (New Acoustic Dimension – «Новое Звуковое Измерение») появилась идея создать новый вид компании, производящей аудиотехнику. Мы были ветеранами аудио индустрии: промышленники, оптовые и розничные торговцы, но, прежде всего мы были слушателями. NAD руководила страсть к отличному звуку и огромное желание избежать шумной рекламной кампании и излишних технических усложнений, которые стали доминировать в аудио индустрии. Мы хотели предоставить людям то, что они действительно хотят вместо того, что им продавалось. Так на Hi-Fi небосводе зажглась новая звезда по имени NAD.

Сложность – это враг хорошего функционирования аудиотехники, а значит и NAD. Каждый шаг на пути усложнения в электронике – это новый шанс сделать ее хуже, то есть производить то, что ухудшает конечное качество звука, а это создает вероятность выбора неправильного направления на пути к слушателю. NAD всегда считало, что ненужное усложнение и затраты ведут к ненужным искажениям функционирования техники.

Не пропуская любой возможности для достижения стойких эксплуатационных возможностей, NAD ищет и находит прямой путь, когда другие довольствуются окольным. Результат - звук великолепной чистоты, и люди, ценящие качество, не упускают эти детали из виду. Они также обращают внимание на уровень акустических характеристик продукции NAD, что является прямым результатом нашей политики.

Что касается эксплуатационных возможностей, они далеко не скромны. Все средства, которые обычно идут на демонстрационный внешний вид, в оборудовании NAD применяются на достижение высочайшего качества внутренних комплектующих. Внутри наших серых коробок вы найдете компоненты, которые могли бы видеть только у очень дорогого оборудования. NAD сосредотачивается на содержании своей техники, и вы можете слышать результат.

 

 

СТРАНИЧКА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ